(ПО ПОЛИСУ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ)
НА ЛЕЧЕНИЕ ЗУБОВ
1. Стоматологическая терапевтическая помощь оказывается в плановом порядке по предварительной записи.
2. Талон на прием выдается при наличии у пациента действующего полиса или временного свидетельства (выписывается на период оформления медицинского полиса). Если медицинский полис ОМС ранее не оформлялся или при наличии у пациента недействующего медицинского полиса, регистратор обязан направить пациента в страховую компанию для его оформления.
3. При обращении пациента в ГАУЗ «СП № 1 г. Челябинск» в текущем году впервые или по истечении от последнего приема более 6 месяцев выдается талон на первичный терапевтический прием. Первичный терапевтический прием включает: осмотр, составление плана лечения, при необходимости выполнение диагностических манипуляций (в т.ч. рентгенологическое обследование), консультацию смежных специалистов (стоматолога-хирурга, стоматолога-ортопеда и т.д.).
4. Предварительная запись на первичный терапевтический прием возможна следующими способами:
- самостоятельно пациентом через интернет https://talon-zdrav74.ru/ (срок ожидания до 14 дней) или портал https://www.gosuslugi.ru/;
- самостоятельно пациентом по телефонам «Центра телефонного обслуживания граждан» (срок ожидания до 14 дней): +7 (351) 240-13-13 (с 7.00 до 18.00);
- в регистратуре ГАУЗ «СП № 1 г. Челябинск» в часы работы поликлиники при личном обращении граждан (срок ожидания до 14 дней).
В соответствии с ФЗ-326 «Об обязательном медицинском страховании в РФ» для получения талона пациент обязан предоставить регистратору медицинский полис и документ, удостоверяющий личность.
5. Талон на повторный прием выдается пациенту в регистратуре по направлению врача после осмотра или самостоятельно врачом. Длительность приема, кратность и срок назначений определяется лечащим врачом до полной санации полости рта. Срок ожидания оказания медицинской помощи в плановом порядке в соответствии с ТПГГ составляет не более 14 дней, если иное не предусмотрено протоколами лечения.
6. Прием по «острой боли» (острый пульпит, периодонтит, острая травма зуба) проводится в день обращения независимо от наличия талонов. Срок ожидания оказания медицинской помощи в неотложной форме в соответствии с ТПГГ составляет не более 2 часов с момента обращения.
ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
БЕСПЛАТНОЙ СТОМАТОЛОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ
(ПО ПОЛИСУ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ)
НА ХИРУРГИЧЕСКИЙ ПРИЕМ
1. Стоматологическая хирургическая помощь оказывается в плановом порядке по записи. Рекомендуем записываться на удаление зубов после предварительного осмотра во избежание отказа в оказании хирургической помощи при отсутствии показаний к удалению.
2. Талон на прием выдается при наличии у пациента действующего полиса или временного свидетельства (выписывается на период оформления медицинского полиса). Если медицинский полис ОМС ранее не оформлялся или при наличии у пациента недействующего медицинского полиса, регистратор обязан направить пациента в страховую компанию для его оформления.
3. Запись на хирургический прием возможна следующими способами:
- самостоятельно пациентом через интернет https://talon-zdrav74.ru/ (срок ожидания до 14 дней) или портал https://www.gosuslugi.ru/,
- самостоятельно пациентом по телефонам «Центра телефонного обслуживания граждан» (срок ожидания до 14 дней): +7(351)240-13-13 (с 7.00 до 18.00),
- ежедневно в регистратуре ГАУЗ «СП № 1 г. Челябинск» на текущий рабочий день с 7.00 при личном обращении граждан. В соответствии с ФЗ-326 «Об обязательном медицинском страховании в РФ» для получения талона пациент обязан предоставить регистратору медицинский полис и документ, удостоверяющий личность,
- ежедневно в регистратуре ГАУЗ «СП № 1 г. Челябинск» на текущий рабочий день по телефону +7 (351) 791-25-95 с 8.30 (за исключением выходных и праздничных дней).
4. Прием по «острой боли» (острый периодонтит, острый периостит, острая травма зуба) проводится в день обращения независимо от наличия талонов. Срок ожидания оказания медицинской помощи в неотложной форме в соответствии с ТПГГ составляет не более 2 часов с момента обращения.
При отсутствии возможности приема всех обратившихся пациентов по «острой боли» (длительная плановая операция, большое число обращений в смену с «острой болью», обращение пациента в конце рабочего дня ГАУЗ «СП № 1 г. Челябинск» и т.д.) пациент направляется в кабинет неотложной стоматологической помощи ГБУЗ Областная Стоматологическая поликлиника по адресу: Куйбышева 19.
УВАЖАЕМЫЕ ПАЦИЕНТЫ!
ПРИ НЕВОЗМОЖНОСТИ ЯВИТЬСЯ НА ПРИЕМ ПРОСЬБА ЗАБЛАГОВРЕМЕННО СООБЩИТЬ ОБ ЭТОМ РЕГИСТРАТОРУ
Дата изменения: 03 июля, 2023 [14:39]